» » Археологи обнаружили в Австралии новый вид гигантских травоядных динозавров

Автор: Daniluk от 1-12-2016, 10:45
Археологи обнаружили в Австралии новый вид гигантских травоядных динозавров
Невзирая на то, что ученые регулярно открывают все новые формы жизни на нашей планете, прошлое нашей планеты тоже способно преподнести немало сюрпризов. К примеру, по сообщениям журнала Scientific Reports, недавно австралийские палеонтологи обнаружили на континенте новый вид огромных травоядных динозавров, получивший название «саваннозавр». Саваннозавр (по латыни, savannasaurus) имел рост, примерно соответствующий современным жирафам, а длина его тела равнялась 15 метрам. Достаточно интересным моментом является то, что недавно открытый вид относится к роду тиранозавров, а возраст находки составляет не менее 95 миллионов лет. Многие исследователи предполагают, что в то время тиранозавры были доминирующим видом ящеров на всей нашей планете, что подтверждают находки из Южной Америки и Африки, датируемые примерно тем же периодом.
Археологи обнаружили в Австралии новый вид гигантских травоядных динозавров